Дистанционное обучение

Педагог дополнительного образования

Образовательная программа

Ссылка доступ к материалам

Телефон

E-mail

Михайлевская И.Л.

Фольклорный ансамбль "Светлица" старшая ступень

Фольклорный ансамбль "Светлица" старшая ступень "Обряды и традиции"

+7 (978) 758-64-58

crimeanartschool@gmail.com

Миргородская Е.С.

Фольклорный ансамбль "Светлица" младшая ступень

Фольклорный ансамбль "Светлица"младшая ступень Постановка голоса

группа В Контакте - https://vk.com/ensemblesvetlica

+7 (978) 023-60-14

karaliya@bk.ru

Горкун Е.С.

Хор "Академия" младшая ступень

Хор "Академия" младшая ступень "Постановка голоса"

Хор "Академия" старшая ступень

Хор "Академия" старшая ступень"Интонационное-слуховое развитие"

группа В Контакте -https://vk.com/club76853393

+7 (978) 782-60-97

gorkun.lisa@gmail.com

Грязнова А.И.

Начальное музыкальное развитие "Радость"

группа В Контакте -https://vk.com/public193888153

+7 (978) 785-51-24

ann.gryaznova16@gamil.com

Таирова Г.У.

"Хоровое сольфеджио"

"История мировой музыки"

группы В Контакте -https://vk.com/club76853393

https://vk.com/ensemblesvetlica

+7 (978) 858-3577

guzelya.88@mail.ru


Задания для учащихся с 23 по 29 марта 2020 года

23.03.2020

Для получения перечня конкретных заданий и дополнительных файлов напишите и (или) позвоните Вашему педагогу дополнительного образования!

Документы

23.03.2020

Редактирование публикации 06.04.2020 года
Приказ ШИ о переходе на дистан об.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ МОНМ РК 555 от 20.03.2020.pdf (скачать) (посмотреть)
О мерах по проф. нов. корон. вирусн. инфекц. 10.03.2020.pdf.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ ГЛ РК от 17.03.2020 63-У.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ ГЛ РК от 23.03.2020 68-У.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о нерабочих днях МОНМ РК от 27.03.2020 n614.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ ГЛ РК от 02.04.2020 91-У.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ ГЛ РК от 05.04.2020 94-У.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ МОНМ от 29.04.2020 № 714.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ Главы Республики Крым от 11 мая 2020 года № 158-У «О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 17 марта 2020 года № 63-У».pdf (скачать) (посмотреть)
Указ Главы Республики Крым 31 мая 2020 года № 179-У.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ главы Республики Крым от 15.06.2020 №193-У.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ Главы Республики Крым от 23 июня 2020 года № 208-У «О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 17 марта 2020 года № 63-У».pdf (скачать) (посмотреть)
Указ Главы РК N386-У от 24.12.2020.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ МОНМ РК N1874 от 24.12.2020.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ Главы Республики Крым от 14 января 2021 года № 7-У «О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 17 марта 2020 года № 63-У».pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ МОНМ № 35 от 14.01.2021.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ Главы РК от 27.01.2021 N21-У О внесении изменений в Укза Главы РК от 17 мартв 2020 года N63-У.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 120 от 27.01.2021.pdf (скачать) (посмотреть)
Указ Главы Республики Крым от 1 марта 2021 года № 46-У «О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 17 марта 2020 года № 63-У».pdf (скачать) (посмотреть)

Памятка для родителей

23.03.2020

Памятка для родителей обучающихся по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 

С целью снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательных организациях, реализующих дополнительные общеразвивающие программы Минпросвещения России рекомендовано осуществить переход на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 

1. Обучающийся образовательной организации будет проинформирован о сроках и порядке перехода образовательной организации на единую форму обучения - обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, о порядке сопровождения образовательного процесса. 

2. Для реализации указанной формы обучения обучающийся должен быть обеспечен необходимыми техническими средствами (планшет, ноутбук, компьютер, возможность работы в сети «Интернет», необходимые электронные ресурсы, приложения).

3. На сайте образовательной организации обучающийся должен получить рекомендации по следующим вопросам: - о минимальном наборе приложений, электронных ресурсов, которые допускаются к использованию в учебном процессе; - о возможностях использования официального сайта образовательной организации, других цифровых решений для контроля и сопровождения образовательного процесса, в том числе методических материалах и обязательных документах, необходимых для перехода на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:

 - о вариантах и формах обратной связи, использовании способов визуального взаимодействия педагогических работников и обучающихся (видеоконференциях, вебинарах, использованию программ Skype, Zoom и других инструментов для обучения); 

- о расписании и графике.

- о порядке оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий. 

- о контрольных точках и сроках предоставления обучающимися обратной связи, в том числе контрольных мероприятиях по оценке освоения частей образовательной программы в соответствии с установленным графиком учебного процесса. 

4. Для обеспечения занятости обучающихся в свободное от дистанционного обучения время родителям необходимо организовать разъяснительную беседу с обучающимся о режиме посещения общественных мест в сложный эпидемиологический период и обеспечить информирование о виртуальных досуговых мероприятиях воспитательного характера в соответствии с психофизиологическими и возрастными особенностями обучающихся. 

Горячая линия

06.04.2020

Горячая линия Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым по вопросам работы образовательных организаций

+7 (978) 847-77-91

(с 08-00 до 20-00)Хочу такой сайт

Задания для учащихся с 6 по 12 апреля 2020 года

06.04.2020

Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций

06.04.2020

Ведущие образовательные онлайн-ресурсы записали для учителей видеокурсы по организации онлайн-уроков.


На портале "Учись дома онлайн" открыт бесплатный онлайн-курс "Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций". Он поможет учителям научиться пользоваться дистанционными форматами обучения и покажет, как создавать образовательный контент.

https://study-home.online


Три модуля

1. Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения 

2. Технологии проведения дистанционного образования 

3. Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн образования 


ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО!

Задания для учащихся с 13 по 19 апреля

13.04.2020

Для получения перечня конкретных заданий и дополнительных файлов напишите и (или) позвоните Вашему педагогу дополнительного образования!

Задания для учащихся с 20 по 26 апреля

20.04.2020

Для получения перечня конкретных заданий и дополнительных файлов напишите и (или) позвоните Вашему педагогу дополнительного образования!

Задания для учащихся с 27 по 30 апреля

27.04.2020

Для получения перечня конкретных заданий и дополнительных файлов напишите и (или) позвоните Вашему педагогу дополнительного образования!

О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома

12.05.2020


Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.

  • Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 
  • Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
  • Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
  • Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 
  • Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони. 
  • Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 
  • Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
  • Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.

Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток

· Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:

1. Исходное положение - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.

3. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - Исходное положение, 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

· Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

1. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

2. Исходное положение - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

3. Исходное положение - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

· Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:

1. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

2. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

3. Исходное положение - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - Исходное положение, 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение, 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - Исходное положение, 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

3. Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

4. Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.

Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.

5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза.

18.09.2020

Приказ о мерах предупреждения распространения новой к.и. 49-м от 18.09.2020 001.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».